Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 18.05.2024, 18:06
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Кира, OliO, wareshka, nadzejka  
Форум » Скрап Скрип Скрап » Первые шаги » В помощь начинающим скрап-мастерицам (Советы)
В помощь начинающим скрап-мастерицам
apipipkaДата: Понедельник, 18.01.2010, 23:05 | Сообщение # 151
хочу научится
Группа: Друзья
Сообщений: 186
Репутация: 5
Статус: Offline
я клею на скотч TESA, мне нравиться, правда уже заканчивается... и чего то не вижу уже такой sad
Видимо пора в очередь записываться smile
Alhen, и меня в списки возьми smile

Koala, объмными квадратиками частенько пользуюсь... пока ничего не разу не отвалилось... все на месте держиться!!!

 
antaresДата: Вторник, 19.01.2010, 14:34 | Сообщение # 152
Присматриваюсь
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Девочки, примите к себе!

Я загорелась созданием детского альбома на годик.
Опыта в реальном скрапе ноль sad (делала только цифровой)

Хочу делать поезд с 12 вагончиками.

И у меня тут сразу просьбы-вопросы smile

1. Очень хочется чтобы через несколько лет, глядя на этот альбом я радовалась, а не плакала над этим убожеством smile
Не дадите линки на мастер-классы плиз?

2. Я решила сделать сначала цифровой вариант, а потом с него уже делать сам альбом (так подешевле будет smile ). Так вот вопрос, можно ли где-нибудь скачать именно те фоны, картинки, цветочки и пр. которые потом я смогу купить здесь?

3. Если я не найду п.2, на какую бумагу лучше всего распечатать фоны и картинки, скачаные из инета. И где? Желательно район малиновки/сухарево/юго-запада

4. Наверное лучше брать за основу плотный картон? А ведь сбоку на срезе будет от виден. Не красиво sad А что делать?

5. Люверсы можно установить без специального приспособления? Кто-то писал что ручкой обычной можно...


мои рукоделки

Сообщение отредактировал antares - Вторник, 19.01.2010, 14:37
 
FarHaiДата: Вторник, 19.01.2010, 15:07 | Сообщение # 153
Гуру скрапа