Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 11:21
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Скрапбукинг в лицах » Дизайнер года 2010 » Майские дизайнеры (Интервью)
Майские дизайнеры
AlhenДата: Вторник, 04.05.2010, 09:55 | Сообщение # 1
Гуру скрапа
Группа: Администраторы
Сообщений: 4471
Репутация: 31
Статус: Offline
Дорогие друзья!

Представляем Вам нашего первого приглашенного дизайнера - Катерину Chesii и интервью с ней.

SAS: Катя, кто ты по образованию? Твоя профессия связана с творчеством?

Chesii: По профессии я - дизайнер одежды. С детства обожаю рисовать и творить. В студенческие годы я участвовала во многих конкурсах дизайнеров одежды, неоднократно становилась лауреатом. И думала что всегда буду заниматься только модой, созданием одежды... пока в мою жизнь не вошел скрапбукинг.
Год назад я отдыхала в Киеве, гуляла по улочкам и зашла в магазин для художников, в котором впервые и увидела настоящий скрапматериал. Я пробыла там два с половиной часа и скупила почти четверть ассортимента smile .
Я всегда хотела чтобы мою жизнь не покидало творчество, мне всегда хотелось что-то создавать, причем когда я делала задания с бумагой в институте, меня посещали мысли и желания заниматься чем то таким и в будущем, но я не представляла как и в чем это можно применить. Когда я занялась скрапом, я вспомнила те институтские желания возиться с бумагой и как же я была счастлива что нашла себя и нашла себе занятие по душе.

SAS: Твой любимый цвет? С чем он у тебя ассоциируется?

Shesii: Я обожаю буйство цвета! Люблю яркие краски во всем, но в меру. Уверена, что сочетаться друг с другом могут все цвета, нужно только не боятся сочетать. Но мой любимый цвет - голубой, во всех своих оттенках

SAS: Твоя любимая пора года?

Chesii: Конечно же зима!!! Обожаю снег! Это непередаваемое ощущение, когда видишь снег, трогаешь его, обожаю морозный зимний воздух.

SAS: И твой любимый праздник?